В этом году я начал делать нечто новое для себя. Изначально стихи были моей психотерапией. Мне было больно, и я жаловался в них. Через какое-то время что-то из написанного даже начало мне нравиться. Никакие специальные курсы я не проходил, знал из школьной программы про хорей с ямбом, и слышал от рэперов что рифмовать квадратами это прошлый век. Ещё дома валялась малюсенькая брошурка "Созвучье слов живых", которая научила меня тому что в разное время было модно писать разные стихи, будь то белые, или с глагольными рифмами, так что творите как хотите, и всё будет хорошо. Но я всё ещё придерживался мысли что писать нужно о чем-то высоком и красивом, думать в стихах о вечном, и так далее. И если вы поищете какие-нибудь паблики со стихами, окажется что большинство думает точно так же. И всё это превращается в безликую массу бесконечных ланит, хрустальных небосводов и тщетности бытия. Хотя в то же самое время "Руслан и Людмила" Пушкина это самый настоящий экшен с мочиловом, злодеем у которого давно не стоит и спецэффектами. Помню, как-то при мне кто-то фыркал, мол, современное кино это не искусство, а вот театр, опера - это да. Но после нескольких походов в оперу я убедился что для хорошей оперы по сюжету тоже желательно кого-нибудь замуровать живьём, отравить или расчленить. Либо это будет "Свадьба Фигаро". И вот я отправился во все тяжкие и стал писать стихи про кайдзю, витязессу, войну мужчин с Марса и женщин с Венеры, Кларксона поехавшего крышей, эротического ассассина, героя-инвалида Змея Вуйчича, трёх хряков-воров и волка-киллера... И, знаете, это то что мне хочется перечитывать. Пока я пишу очередную историю, я проживаю её у себя в голове, представляю декорации, выбираю красивые планы. Это стало моей вселенной, где в разное время Илья Муромец сражался в астрале с нечистью, а самым популярным шоу в мире стал футбол на выживание. И я горю желанием эти истории срастить в одно полотно. И я наконец нашёл в себе силы на поэму-сериал. Пока написал один сезон, который буду тихонечко выкладывать. А там и за вторым дело пойдём. Влад Постников, спасибо за поддержку и за то что я смог услышать свои стихи как песни. Раньше я был бы рад услышать хотя бы одну, а ты уже зарядил целый альбом. Это невероятные ощущения. К чему эта моя запись? Наверное, к тому, что не стоит соответствовать ожиданиям других людей и в первую очередь творить и жить для себя. Конечно, "в награду мне за такие речи своих ног никто не кладет на плечи", но зато у меня есть свой собственный мир, что тоже очень даже неплохо. КиреевНаучФильм представляет. Бенедикт Камбербэтч и Патрик Стюарт в художественной опере "Тринадцать дымящихся стульев". Часть 1. Музей. Ноги в поступательном движеньи Двигали мужчину по аллее. Прищуром сканируя пространство словно Ленин, Бондер оказался у музея. Рядом с ним стоял как мачта ровный Получеловек и полукрыса, Киборг-истребитель силовой антропоморфный, А в простонародьи просто КИСА. Яблоку упасть нет места в зале Не смотря на пандемию грыжи: Дракулы гостиную пришедшим показали, Что стояла ранее в Париже. Дюжина с одним прекрасных стульев, Кожей человеческой обитых. Говорят, владельца их убить не может пуля, Будущее мира в них сокрыто. Крики, давка на аукционе: Каждый предлагает сумму больше. Бондер произносит громко: "десять миллионов И машина золотая - порше!" "Продано!" - бьют молотком и тут же Публику снесло взрывной волною. Кто-то стену здания музейного разрушил, Стулья все украв, само собою. Бондер с Кисой бросились в погоню, Да грабитель улетел на шаре. Киборг запустил в него следящею стрелою, И возникла точка на радаре. t.me/deco_song #13дымящихсястульев #стихи #песня #опера #остап #киса #камбербэтч #комикс

Теги других блогов: поэзия литература необычные темы